Гарнизоны. МиГ-25.
- Лёлик
- Посетитель
1 аэ - Миг-25РБ (спарки - бортовые №№ 01,02,04; со станцией "Куб" и "прикрасами" -№№ 06,09,10; со станцией "Сабля" -05,11,14 фото -№№ 07,12;
Сергей, фото №№о7,12 - это, видимо, так называемые МиГ-25РБН, с ночными АФА НА-75?
А вообще, не помнишь ли ты, как было записано в формулярах? От людей, эксплуатирующих РБ, встречал инфу, что все эти РБК,РБС,РБВ,РБН,РБТ,РБШ,РБФ - это условное разделение, придуманное для летчиков-испытателей (увеличивало количество освоенных типов).
А в формулярах всех этих модификаций значилось у всех одно - РБ.
Можешь ли подтвердить эту информацию?
- С_Ковалёв
- Посетитель
В сентябре 1983 года в 193 ограп были "Кубы", "Сабли" и "фото+"Вираж".Уже не служа в полку, слышал о модернизации на "Шар", но точных данными не располагаю."Кубы" и "Сабли" уже к 1981 году вовсю менялись на станции "Шар-25" и "Шомпол", соответственно. Т.е. модификации РБК на РБФ и РБС на РБШ, тоже соответственно. И к тому времени на РБ уже пошел ВЗ с удлинённой верхней "губой".
Может до Забайкалья не добрались ветры перемен?
- С_Ковалёв
- Посетитель
Я был ст.техником борта № 10 ("кубовского"), поэтому могу больше рассказать об этой станции. Тем не менее не помню, чтобы речь шла о каких-то "ночных фотоаппаратах". Ночью фотосъёмка просто велась на спектрозональную плёнку ( на ней на общем рыжем фоне техника на земле отчетливо видна в виде чёрных объектов). ООИ / отделение обработки информации/ экспериментировали и с цветной плёнкой ( фотосъёмка днём в ПМУ), но как мне помнится, из этого ничего не вышло - дорого да и опыта обработки цветной 720 миллиметровой плёнки у персонала не было. Чувствительность используемой обычной черно-белой плёнки - 1200 ед. ГОСТ. Плёнка отличная, тонкая, сверхмелкозернистая, на лавсановой основе, не рвётся В ООИ её втихаря резали для фотолюбителей, использующих фотоаппараты, не требующие перфорированной 35 мм плёнки. В обычной кассете помещался рулон из 58 ( а не 36) кадров.Сергей, фото №№о7,12 - это, видимо, так называемые МиГ-25РБН, с ночными АФА НА-75?
В формулярах было название РБ ( и ничего другого).А вообще, не помнишь ли ты, как было записано в формулярах? От людей, эксплуатирующих РБ, встречал инфу, что все эти РБК,РБС,РБВ,РБН,РБТ,РБШ,РБФ - это условное разделение, придуманное для летчиков-испытателей (увеличивало количество освоенных типов).
А в формулярах всех этих модификаций значилось у всех одно - РБ.
Можешь ли подтвердить эту информацию?
- _Морозов
- Посетитель
F_42 писал(а):
Кто, что знает – прошу, добавляйте, корректируйте…
С удовольствием!
Для начала хотел бы добавить о зарубежном базировании МиГ-25ПД, экспортный вариант. Как известно, это был упрощенный вариант ПД, с РЛС "Смерч-А2", адаптированной к применению ракет Р-60М.
В свое время такие самолеты поставлялись в Ирак, Сирию, Ливию и Алжир.
В Ираке было две авиабазы, где стояли МиГ-25ПД - Хабания (это недалеко от Багдада) и Кадисия.
В Алжире авиабаза Буфаррик (на побережье Средиземного моря) и Айн-Усера (в глубине территории, ближе к Сахаре).
По мере уточнения информации буду расширять список зарубежного базирования.[/quote]
Алексей, давно хотел у тебя уточнить, днепропетровкий АРЗ какие самолеты ремонтировал?
Насоснинский АРЗ ПДС и ДС как свои так и экспортные, но пару раз были Ливийские наверное ПД, так как самолеты проходили ремонт в Насосной, а прицелы "Смерч-А2" снимали и отправляли в Днепр на Ан-26.
- Лёлик
- Посетитель
Алексей, давно хотел у тебя уточнить, днепропетровкий АРЗ какие самолеты ремонтировал?
Насоснинский АРЗ ПДС и ДС как свои так и экспортные...
Николай, у нас совершенно аналогично.
Прекрасно помню заводской диспетчерский график - там были перечислены ВСЕ полки ПД и ПДС из списка на первой странице. (за исключением ГСВГ)
Что касается экспортных перехватчиков, то наш АРЗ также выполнял ремонт для всех перечисленных мной стран.
Кстати, бывали и сводные бригады - наши и насоснинцы сдавали вместе самолеты после ремонта. (Когда я был в Ираке, нас из Днепра было трое, остальные - ваши.)
- Лёлик
- Посетитель