Боевое применение отечественных ЛА

  • ВК
  • Посетитель
  • Посетитель
25 сен 2009 19:13 #13 от ВК
1987г., Баграм. Су-25 вернулся после попадания "Стингера". Без гидросистемы, тормозного парашюта, с одной не перебитой тягой руля высоты.
Вложения:
  • long
  • Посетитель
  • Посетитель
27 сен 2009 07:31 #14 от long
Попытаюсь немного дополнить изложенное Фомой по МиГ-23.Источник информации тоже В.Марковский,"Истребители МиГ-23" в Афганистане",вып.2005 г.
Вложения:
  • long
  • Посетитель
  • Посетитель
27 сен 2009 07:42 #15 от long
"Основными типами боеприпасов были авиабомбы,преимущественно фугасные разных типов и моделей(М-46,М-54,М-62 а иногда и более старые,свозившиеся со складских залежей по всему Союзу),а также осколочно-фугасные ОФАБ-250-270с осколочной "рубашкой".По скальным укрытиям,укреплениям и пещерам использовались толстостенные ФАБ-250ТС и ФАБ-500ТС с прочной литой головной частью,обладавшей лучшим проникающим действием,при котором мощь взрыва не расходилась впустую на поверхности,а давала растрескивания в толще камня,вызывая обрушения и обвалы сводов.
Вложения:
  • long
  • Посетитель
  • Посетитель
27 сен 2009 07:55 #16 от long
"Для ударов по живой силе в укрытиях и строениях в местах базирования банд и в кишлаках в дело шли объемно-детонирующие ОДАБ-500П с жидким ВВ,особенно эффективные в горных теснинах и закоулках селений,где огненное облако их взрыва сохраняло ударную мощь и температуру,выжигая большой объем.Особый эффект давали разовые бомбовые кассеты "четвертного" и полутонного калибра РБК-250,РБК-250-270 и РБК-500,начинявшиеся мелкими осколочными бомбами АО-10,АО-2,5 сч.РБК-500-375 ШО-АБ-0,5 содержали по 565 силуминовых сфер,каждая из которых несла больше трех сотен убойных элементов - 5,5 мм стальных шариков и на открытом месте обеспечивала на площади 60 м.кв "поражение по типу А" с полным уничтожением живой силы.
Вложения:
  • long
  • Посетитель
  • Посетитель
27 сен 2009 08:06 #17 от long
" Доля НАР в составе боевой нагрузки оставалась небольшой.Ракеты типов С-5 в блоках УБ-16-57 и УБ-32-57 и С-8,как и крупнокалиберные С-24,на истребителях выходили из употребления,отчасти из-за необходимости их применения с небольших высот и дистанций до 1200-1500м,что б,ыло рискованно с усилением ПВО,с другой стороны,с другой стороны была затрудненность пилотирования с блоками,после пуска остававшимися на подвеске и ощущавшимися как воздушные тормоза,делавшими на выводе самолет инертным в управлении и маневре.Несший "решето" блоков истребитель с хадержкой выходил из пикирования,проседал и медленно набирал высоту,замедляя выполнение противозенитного маневра."
Вложения:
  • long
  • Посетитель
  • Посетитель
27 сен 2009 08:11 #18 от long
"Обязательным при взлете и посадке был отстрел инфракрасных ловушек,без которых вылет не допускался."
Вложения:
Время создания страницы: 0.696 секунд
Работает на Kunena форум