Приглашение на казнь

  • Фред
  • Посетитель
  • Посетитель
13 янв 2011 11:25 #7 от Фред
Фред ответил в теме Приглашение на казнь
А это когда было?
  • ктс-20
  • Посетитель
  • Посетитель
14 янв 2011 07:51 #8 от ктс-20
ктс-20 ответил в теме Приглашение на казнь
По-моему, в ноябре то ли 2009, то ли 2008, точно не помню:(

Извиняюсь, уточнил - в январе 2008, по злой шутке судьбы, летели с конференции по безопасности полетов...

www.regnum.ru/news/947435.html
  • _Морозов
  • Посетитель
  • Посетитель
14 янв 2011 21:29 #9 от _Морозов
_Морозов ответил в теме Приглашение на казнь
long писал(а):

www.aviaforum.ru/showthread.php?t=14155&page=1065

Так УБИВАЛСЯ польский Ту-154 с президентом на борту...Особенно показательна разница показаний двух высотомеров в КОНЦЕ...




Еще на заре развития воздухоплавания родоначальник русской авиации Н. Е. Жуковский прозорливо отмечал: «Самолет — величайшее творение разума и рук человеческих. Он не подвластен никаким авторитетам, кроме лиц, свято соблюдающих летные законы».

На Ту-154, так как возит большое количество пассажиров все оборудование резервируется, то есть стоит двойной комплект оборудования. Первый комплекта работает на командира второй на второго пилота, штурман получает информацию с любого, Командир и второй пилот при необходимости могут перейти то же на любой комплект. В процессе полета экипаж и автоматика постоянно сравнивают показания большей части приборов и в случае большой разницы автоматика сигнализирует , а экипаж принимает решение какой информацией пользоваться.

Экипаж был военный, как раз наболее подготовленный к работе с чужих аэродромов.
Вспомните любые перебазирования по учениям в составе от пары и выше, всегда в состав передовой команды брали или РП или РП+ГРП (РБЗ+РЗП) это максимум 3 человека прекрасно знающих особенности пилотирования всех своих летчиков.
Тем более при полете на российский военный аэродром, который находился в стадии расформирования и не был оборудован в соответствии со стандартами ИКАО для гражданских самолетов и НАТО (на которых привыкли летать польские)пилоты.

Тем более существовал языковой барьер …… .

Как человек с десяток лет занимавшийся подготовкой к перебазированию и мотавшийся по командировкам, управлению этого полка ВВС Польши, что обеспечивал мероприятия президента можно смело ставить "неуд". И потом уже кому то предъявлять претензии ....... .
  • long
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
14 янв 2011 21:50 #10 от long
long ответил в теме Приглашение на казнь
Николай,обрати внимание не радиообмен с РП "Северный"! Вялый,неинформативный(со стороны КВС), типа "...я понял" И молчок...Потом связь со своими "Яцеками" с Як-40...Переваривание информации..Короче, летящая "вещь в себе"!:( Печально...
  • ДєдЪ
  • Посетитель
  • Посетитель
14 янв 2011 22:33 #11 от ДєдЪ
ДєдЪ ответил в теме Приглашение на казнь
Непросто все... "Пшеки" напирают на вину российского диспетчера,госпожа Анодина ссылается на Чикагскую договоренность,по которой Командир иностранного ВС сам принимает решение... Урод, конечно же,смоленский диспетчер "уславший",чуть раньше,российский ИЛ-76 на запасной аэродром и "постеснявшийся" это посоветовать борту №1 Польши (пусть даже самой потешной страны для ВЕЛИКОЙ России).И что бы там не говорили...:(
  • long
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
14 янв 2011 22:48 #12 от long
long ответил в теме Приглашение на казнь
Боря, при всем уважении, "урод", как ты выражаешься, пользуется определенной "Мимикой", и это ЧЕТКО определяется протоколами ИКАО.По-моему, это отражено в роликах.Пока-что все остальное - словословие...(МЕЖДУНАРОДНЫЙ БОРТ ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ НА ПОСАДКУ по фактической погоде)...где-то так.А уж советовать Польше...Замучаешься потом.
Время создания страницы: 0.294 секунд
Работает на Kunena форум