свободная зона

интересно почитать

  • F_42
  • Посетитель
  • Посетитель
26 сен 2007 06:44 #13 от F_42
Проходили мы уже в Днепре такое в начале 90-х. Полоса была наша, военная, но штатские уж очччень её хотели. Жалились на нас всем подряд. Даже быстренько евроремонт сделали и международный статус получили. Смехота, весь ентот международный аэропорт поместится во 2-й терминал аэропорта турецкой деревни под названием Анталья. Итог один - нас там нет с конца 1996 года. Скорей всего это участь всех больших городов, и Пермь, я думаю, не исключение. Не дай Бог, конечно...
  • F_42
  • Посетитель
  • Посетитель
26 сен 2007 06:48 #14 от F_42
А насчет отморозка - еще хорошо отделался. Чем он там дышал, бедолага, на 10 тысячах? :sick:
  • MaX
  • Посетитель
  • Посетитель
26 сен 2007 07:27 #15 от MaX
По новостям сегодня утром передали, что он залез там куда-то в крыло и сразу уснул. Ни хрена себе сон! И куда можно в крыло залезть то?
  • С_Нежигай
  • Посетитель
  • Посетитель
26 сен 2007 08:13 #16 от С_Нежигай
С_Нежигай ответил в теме В ответ на: Про пермского отморозка...
Вадим!
Читаешь невнимательно:)
Цитирую: "В крыле Boeing есть так называемая гондола, - рассказали "Твоему дню" специалисты. - Это небольшая ниша, в которую прячутся шасси во время полета. Мальчик вполне мог там поместиться".
  • Дунайский Алексей
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
29 окт 2007 13:18 #17 от Дунайский Алексей
Дунайский Алексей ответил в теме просто поэма
да и опять же, - тема родная:)
Русскую водку ни с чем не спутаешь
Петр Образцов

Вопреки расхожему мнению великий химик Дмитрий Менделеев не изобретал водку, и не он установил концентрацию спирта в "белом вине", обычно равную 40 градусам (объемным процентам). Эта концентрация вовсе не является какой-то самой лучшей и "вкусной", а выбрана просто потому, что в весовых процентах она равна 33.3, т.е. составляет ровно треть в смеси. Пользоваться объемными процентами не всегда удобно, поскольку жидкости меняют свой объем в зависимости, например, от температуры на складе, что создает простор для махинаций.

Основу водки, этиловый спирт, открыли арабские алхимики еще в XIII веке н.э., хотя есть данные, что перегонять вино и пиво на спирт умели еще древнегреческие жрецы. В XIV веке процесс дистилляции был доведен до совершенства в Провансе, а в середине XV века спирт появился в России. Вскоре спирт стали разбавлять, и уже в XVII веке царь Алексей Михайлович (Тишайший) ввел первую, почти полную государственную монополию на водку. Причем и напиток, и само слово "водка", как бы это ни ранило патриотические чувства россиян, появились впервые на территории нынешней Польши.

Классическая русская водка отличается от западных сортов использованием природной чистой (родниковой), но не дистиллированной воды, хотя на современных заводах используют, разумеется, современные методы очистки на специальных фильтрах. Причем высокое качество и вкус водки обеспечивают именно микроколичества примесей к водно-спиртовому раствору. К этим примесям относятся сода, уксуснокислый натрий, сахар и иногда экстракты различных растений. Водка на трижды перегнанном спирте и дважды дистиллированной воде (например, шведский "Абсолют") пьется действительно легко, но оставляет чувство изумления - то ли ты уже выпил, то ли еще нет, да и зачем? Наша же водка вызывает те самые ощущения, которых от нее ждешь, - счастья существования и уверенности в светлом будущем.
:huh:
  • Дунайский Алексей
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
01 нояб 2007 11:01 #18 от Дунайский Алексей
Дунайский Алексей ответил в теме Индийские пилоты против американских асов.
Спер у Холостяка на
forums.airforce.ru/showthread.php?p=22200#post22200

Для затравы:

В 1995 г. командующий тактической авиацией ВВС США генерал Джозеф Рэлстон, отстаивая перед Конгрессом острую необходимость для США в программе новейшего истребителя F-22, прямо заявил: "Не нужно никакой разведки для того, чтобы констатировать превосходство Су-27 над F-15 в маневренности и тяговооруженности». И это совсем не поза при «выколачивании» у Конгресса США дополнительных ассигнований на отдельные военные программы, а уже устоявшийся факт.

В феврале 2004 г. преимущество Су-27 (Су-30МК) над F-15 было наглядно продемонстрировано в ходе американо-индийских маневров, а в ноябре 2005 г. во время аналогичных маневров Су-30МК также показал преимущество даже перед «младшим братом» самолета F-15, истребителем F-16.
Традиционно считалось, что российские истребители имеют некоторое преимущество перед американцами в ближнем бою, т.к. отличаются лучшей маневренностью. «Американцев», обладающих более совершенным радиоэлектронным оборудованием, считали более эффективными на дальних дистанциях боя. Эти стереотипы и пытались проверить на практике летчики обеих стран.
До сих пор считалось, что превосходные летные характеристики истребителей семейства Су-27 с лихвой компенсируется очень хорошим радиоэлектронным оборудованием,которым оснащены американские самолеты. Системы обнаружения, установленные на истребителях F-15C (РЛС AN/APG-63, система предупреждения о радиолокационном облучении AN/ALR-56C и многорежимная система РЭБ AN/ALQ-1 28), теоретически позволяют обнаружить противника раньше, чем тот обнаружит американский самолет. Это должно было давать важное преимущество в воздушном бою — выигрыш во времени, необходимый для принятия решения, прицеливания и пуска ракет.
Однако индийские летчики опровергли американские представления о боевых возможностях их самолета. Замначальника штаба ВВС Индии Махмуд Макмахон по этому поводу сказал: «Американцы ожидали от нас, что мы будем действовать в рамках западной доктрины применения истребительной авиации, но мы выбрали советскую модель, и в результате взяли верх над оппонентами». В конечном итоге абсолютный перевес остался на стороне истребителей ОКБ Сухого. Они выиграли каждые два из трех поединков, в которых участвовали.

Последние десятилетия американские военные много распинались о могуществе своей авиационной техники,
однако при этом избегали демонстрационных воздушных боев с российскими летчиками и авиатехникой российского производства. Это касается в первую очередь различных авиакосмических салонов и выставок, на которых такая возможность предоставлялась. Причем, наша сторона выступала инициатором подобных состязаний, справедливо полагая, что именно они призваны в конечном итоге реально показать, кто на что способен. После дебюта Су-27 на авиакосмическом салоне в Ле Бурже в 1989 г. именно с такими предложениями выступал М.П. Симонов, Генеральный конструктор ОКБ Сухого.
Одно дело красочный рекламный буклет, другое — реальный поединок на глазах тысяч зрителей и независимых авиационных специалистов, которые объективно оценят увиденное.
Су-27/Су-30 не единичный пример хорошей российской авиационной техники. Летчики ВВС Германии до недавнего времени летали на самолетах МиГ-29, регулярно проводили учебные бои с коллегами по НАТО, летавшими на американских и западноевропейских машинах, и выигрывали практически все поединки.

А вот и ссылки...

Российские:
www.naztech.org/su27/

www.rosprom.gov.ru/news.php?id=3783&fcat=18

Индийские:
vayu-sena.tripod.com/comparison-f15-su30-1.html

vayu-sena.tripod.com/exercise...article01.html

vayu-sena.tripod.com/today.html

А вот скептики - Я не знаю, откуда растуту ноги у этой "затравы", которая уже давно гуляет по форумам в русско- и англоязычном варианте, но маршал Макмахон (его имя, кстати, не Махмуд, а Майкл) сказал тогда, как мне помнится, как раз принципиально другое: "Они ожидали, что мы будем использовать советскую тактику, и были очень удивлены, когда вступили с нами в поединок...". что не так у нас с ТАКТИКОЙ ???
Вложения:
Время создания страницы: 0.498 секунд
Работает на Kunena форум