Котлас-9(Савватия)
- А_Кузубов
- Посетитель
__________________________________________________________________Вадик, тот же "насморк" был и 80-е."Трещали" фонари на МиГ-25( я про Кайдаки) еще как!Борт № 08 стоял по фонарю где-то году в 1983-м месяца четыре, и это в то время, когда за боеготовность драли как "вам и не снилось"!Никогда не забуду, как замкомэска 2-й Юра Власов заруливал и "делал ручкой" а-ля Никита Сергеевич Хрущев через:ohmy: дырку в остеклении фонаря!Техник,делая ему всем известные "рукоположения", чуть не обосрался! А Юра...С юмором человек!
b]long писал(а):[/b]
__________________________________________________________________Вадик, тот же "насморк" был и 80-е."Трещали" фонари на МиГ-25( я про Кайдаки) еще как!Борт № 08 стоял по фонарю где-то году в 1983-м месяца четыре, и это в то время, когда за боеготовность драли как "вам и не снилось"!Никогда не забуду, как замкомэска 2-й Юра Власов заруливал и "делал ручкой" а-ля Никита Сергеевич Хрущев через:ohmy: дырку в остеклении фонаря!Техник,делая ему всем известные "рукоположения", чуть не обосрался! А Юра...С юмором человек!
К сожалению, пропустил я этот пост раньше, поэтому раньше и не ответил.
Лёша, случай с Юрой Власовым я описывал и уже достаточно давно.
Прекрасно помню, потому что только накануне на борту № 07, на котором и лопнул фонарь, поменяли преобразователь ПТО 1000/1500М с коробкой КУ 1500/1500М, сняв его с самолёта № 27 (менял лично сам).
После случая с фонарём пришлось производить обратную операцию, опять же мне. Матов было не счесть, поскольку операция не из простых.
Чо касается "Вадик, проблемы как были так и остались - невыдерживание летным составом условий "схода" с "чердака"(почти всегда это случалось на снижении, может Санька Паршин меня поправит) - температурный перепад", то на это могу сказать, что в каждом случае производился тщательнейший анализ материалов объективного контроля.
И чаще всего невыдерживание режимов схода с "чердака" не подтверждалось. И в описываемом случае Юра полностью выдержал все режимы. Знаю точно, потому что сам был в комнате у Васи Захарова после списания информации и видел дешифровку сигналограммы. А Вася человек был дока в этом деле, ты сам знаешь.
Приезжал после этого представитель промышленности, пытался повесить это на личный состав, но у него это не получилось. Было списано на КПН - конструктивно производственный недостаток (ежели кто забыл эту аббревиатуру).