интимные темы

\"МОДЕЛЬЕРЫ\"

  • chikist
  • Посетитель
  • Посетитель
12 фев 2009 11:54 #13 от chikist
chikist ответил в теме Про танки и самолеты
Народ с Кразом как то оно родне прямо как на стоянке.А ведь у нас в эскадрильи у тягача заднего борта тоже небыло.
  • Лёлик
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
12 фев 2009 12:08 #14 от Лёлик
Лёлик ответил в теме Про танки и самолеты
Толя, ты прав - КРАЗ роднее, в полку были КРАЗы. Кстати, некоторым из нас приходилось даже садиться за руль и ставить самолеты в укрытия, когда бойцы-водители были неопытные!
А "Урал" (и КРАЗ тоже)был у нас на АРП. Так что все достоверно!:)

Да, и самолет под номером 17 был у меня в свое время!
Так что Фома прав : встаешь утром -
оба-на, родную матчасть на БД потащили!
Позитив на целый день... :)
  • О.Морозов
  • Посетитель
  • Посетитель
12 фев 2009 15:29 #15 от О.Морозов
О.Морозов ответил в теме Про опытных техников.
Лёлик писал(а):

Кстати, некоторым из нас приходилось даже садиться за руль и ставить самолеты в укрытия, когда бойцы-водители были неопытные!


Лёш, а вы, стало быть, были опытные за рулём КРАЗа! :laugh: "Неопытных" (молодых) лётчиков не приходилось заменять в полёте?
  • Нурик
  • Посетитель
  • Посетитель
12 фев 2009 17:29 #16 от Нурик
Нурик ответил в теме Про танки и самолеты
Я служил на СУ-15тм с 86 по 91 год,в Вайнеде.Эти образы мне родны и знакомы!Да,действительно,ТМ называли в обиходе ТМ-ы,"простых СУ-15х не видел до визита в Безречку,когда сами гнали с Комсомольска СУ-27."Простые"СУ-15 тогда удивили сдержанной простотой силуэта.ТМ-ы таскали в зоны на Уралах,причем они все были с тентами,зачастую рванными....Практически все боевые в Вайнеде были камуфлированы,расцветки-светло-коричневые,темно-коричневые,темно-зеленые пятна,основной цвет темно-зеленый.Номера красные,кажется с белым кантами.Спарки были в большинстве "серебристыми".
Вот что запомнил.
  • Лёлик
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
12 фев 2009 17:50 #17 от Лёлик
Лёлик ответил в теме Про летчиков и танкистов
О.Морозов писал(а):


Лёш, а вы, стало быть, были опытные за рулём КРАЗа! :laugh: "Неопытных" (молодых) лётчиков не приходилось заменять в полёте?


Олег, напрасно иронизируешь - это правда. Ну, не получается у молодого бойца-водителя самолет в укрытие затолкать... А вся эскадра домой рвется после ночной смены. За руль садится опытный стартех (он же нач тэч звена) и заталкивает самолет с первой попытки! Так было...
А насчет "летчиков заменить" - так это ты не читал видно раньше на сайте истории!
Вкратце. Приехал в иап проверяющий генерал - мазутный чернопогонник и спрашивает у техсостава: "А если летчик выведен из строя, его техник может заменить? Как? Не может?! Это плохо! Вот у нас, у танкистов (с гордостью!)за рычаги может сесть не только механик-водитель!" :laugh:
  • MaX
  • Посетитель
  • Посетитель
13 фев 2009 04:08 #18 от MaX
MaX ответил в теме Про укротителей КрАЗоФ!
Истинная правда, Лёлик, в каждой эскадре были такие технари, которые могли управляться с КрАЗом. У нас это был Олег Фоминов (наш Фома, не путать с сайтовым ФОМОЙ :) ).
Когда приходил новый боец-водитель, то он обязательно проходил "курс подготовки" по установке самолёта в капонир у Фомы. Олег мог из безвыходной ситуации, когда боец загонял самолёт раком и уже ничего нельзя было исправить, с одного раза поставить самолёт на место.
В апреле 91-го, мы прилетели со стрельб из Сары-Шагана, естественно когда мы выгрузились на родной аэродром, то увидели картину маслом. Вся ЦЗТ в беспорядке забита самолётами, а к утру надо было всё расставить по своим местам. В каждую эскадрилью выделили по КрАЗу, и оставили по три добровольца. Мы сходили в лётный отряд завода им. Баранова, бдаго он располагался бок о бок с нашей эскадрильей, и за пузырь массандры договорились о найме ещё одного тягача тяни-толкай.
За руль КрАЗа сел Фома... К трём часам ночи наши самолёты стояли по капонирам.
Время создания страницы: 0.479 секунд
Работает на Kunena форум