Чугуевка - аэр.Соколовка

  • Э_Ивкин
  • Посетитель
  • Посетитель
26 мая 2008 18:45 #13 от Э_Ивкин
Э_Ивкин ответил в теме Чугуевка - аэр.Соколовка
Андрей,а помниш как на обратном курсе из Чугуевки встретились в Безречной,вы летели домой а мы на дальний всток.
  • ФОМА
  • Посетитель
  • Посетитель
26 мая 2008 23:50 #14 от ФОМА
ФОМА ответил в теме Чугуевка - аэр.Соколовка

Белов писал(а):

Александру спасибо!Отличные фото!Был в Чугуевке в 90-м,перегоняли 4-ку боевых в Котлас.Места обалдеть,такое не забудешь!
ФОМА!Мне кажется ты не прав,в любом случае вся наша работа для того,чтобы пилот взлетел и обязательно вернулся,да и ордена не всем необходимы Удачи!


Доброго времени суток!!!
Именно для этого и есть НАША работа,ты ПРАВ совершенно.Но...когда к техсоставу относятся как к быдлу,что еще можно сказать про кочколазов и голованов???
Элементарные,даже не требования-необходимые слогаемые технарского труда-помещение на ЦЗ,нормальный техдомик,банальное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ отношение к людям которые все 90-е годы каким то чудом поддерживали боеготовность полка и позволили ему выжить и сейчас обеспечивают безаварийную работу крайне изношенной материальной части не за страх,а за совесть-где оно?В 530-м ИАП этим и не пахнет.До сих пор.
Такие дела.
Удачи во всем и не болеть!!! :russian:
  • А_Попов_24
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
27 мая 2008 05:57 #15 от А_Попов_24
А_Попов_24 ответил в теме Чугуевка - аэр.Соколовка
Приветствую всех заглянувших, и СПАСИБО за добрые слова!
Спорить можно много, и наверное каждый будет прав.
За фото скажем спасибо Володе Дудару, который начинал учиться в ДВВАИУ в 1991 году, а заканчивал уже СВВАИУ в 1996. Сейчас он инженер полка по АВ.
Вот так он коротко сообщил о делах:
«Саня, привет! У нас сплошная ЖОПА! Сводки как с войны. В очередной раз нас пересократили. Уже год как мы несём постоянное БД. И всё это на фоне дряхлой техники, затраханного народа и всеобщего по..изма... Очень тяжело. Народ хлынул из армии»
Да-а, жизнь в отдаленных гарнизонах и раньше была не сахар, теперь наверное еще тяжелей. За красивыми словами руководителей государства о реформировании и возрождении армии скрываются большие проблемы и огромный труд и терпение людей.
Белов писал(а):

Был в Чугуевке в 90-м, перегоняли 4-ку боевых в Котлас. Места обалдеть, такое не забудешь!

Точно, Андрей, гостей в разное время бывало много. В 90-х расставались с кормильцами Миг-25-ми. В 1995, если не ошибаюсь, у нас жили Сахалинцы из Сокола, когда у них бетонку ремонтировали. В 1998 летали с нашего аэродрома соседи-Угловцы.
А места там и впрямь обалденные! Охота, рыбалка, красивая и щедрая тайга! Хорошо, что память оставляет только приятные воспоминания.
Вложения:
  • Белов
  • Посетитель
  • Посетитель
27 мая 2008 08:04 #16 от Белов
Белов ответил в теме Чугуевка - аэр.Соколовка
Э_Ивкин писал(а):

Андрей,а помниш как на обратном курсе из Чугуевки встретились в Безречной,вы летели домой а мы на дальний всток.

Ну конечно помню,вы ушли,а мы то остались на выходные и праздники,и, как ни печально без развлечений (самолеты были под охраной).Но это уже другая история.
  • А_Попов_24
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
29 мая 2008 08:27 #17 от А_Попов_24
А_Попов_24 ответил в теме Чугуевка - аэр.Соколовка
Спасибо, Валерию Николаевичу (valeri-kon), напомнил, что Чугуевку в свое время «прославил» ст.лейтенант Беленко В.И., угнав МиГ-25П с бортовым номером №31.



«…В 1976 году советские Военно-Воздушные Силы потрясло невиданное доселе чрезвычайное происшествие. 6 сентября в истребительном полку войск противовоздушной обороны во время тренировочного полета исчез с экранов радаров новенький по тем временам перехватчик МИГ-25П с бортовым номером 31. Пилотировал его молодой, но уже опытный летчик старший лейтенант Виктор Беленко. Случилось это ЧП в Дальневосточном военном округе на авиабазе Чугуевка. С перехватчика какое-то время поступали сигналы бедствия, на запросы пилот борта №31 не отвечал…»(c)

«… С аэродрома «Соколовка» 530-го истребительно-авиационного полка (190 километров от Владивостока) пропали самолет с пилотом, которые позже объявились на острове Хоккайдо в Японии. Достоянием наших потенциальных врагов по «холодной войне» стал истребитель МиГ-25 со всей своей «начинкой». Основной добычей американцев (на японских островах было несколько баз США) стала система опознавания «свой - чужой». Советскому Союзу пришлось потратить не один миллиард рублей на переоснащение всей своей авиации новыми системами. А перебежчик Виктор Беленко, попросивший политического убежища, навсегда уехал в Америку (и живет там до сих пор)…»(c)

После этого в течение многих лет в дальневосточных частях стали заправлять самолёты из расчёта, чтобы горючего не хватило самолёту до ближайшего иностранного аэропорта. Также прошла модернизация бортового оборудования и вооружения, новый самолёт стал выпускаться с индексом МиГ-25ПД, а все стоящие на вооружении МиГ-25П были доведены до уровня МиГ-25ПД и получили обозначение МиГ-25ПДС.

И еще долго дрючили личный состав.:(
«…Проводимая «утюжка» призвана была, кроме страха, поддерживать в летчиках и высокие морально-политические качества по придуманному ими образцу. Требования к летчикам, летающим на самолете МиГ-25п в 530-м полку, были подняты на заоблачную высоту. Казалось, что они должны быть чище, чем сам Иисус Христос, и не могут посещать даже туалет...» (с)

Если не ошибаюсь, после этого ЧП полк лишили звания "гвардейский", или собирались дать, но обломали.
Вложения:
  • А_Попов_24
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
29 мая 2008 09:57 #18 от А_Попов_24
А_Попов_24 ответил в теме Чугуевка - аэр.Соколовка
А в 2001 году полк отметил 50-летие со дня образования.
По этому поводу был выпущен юбилейный знак.



А к 55 летию 530 иап был создан видеофильм, который можно посмотреть в инете.

rutube.ru/tracks/662096.html?v=72877f67e761bf553de8af32f439f8b8

Внимание!Размер видеофайла 40 Мб!
Вложения:
Время создания страницы: 0.834 секунд
Работает на Kunena форум