20 лет регресса
- long
- Посетитель
25 авг 2011 06:04 #7
от long
long ответил в теме 20 лет регресса
mzadornov.livejournal.com/45204.html
Думал, на МАКС-2011 засунуть, вроде с него рассуждения начались.Но...
Думал, на МАКС-2011 засунуть, вроде с него рассуждения начались.Но...
- Пётр Казьмин
- Посетитель
25 авг 2011 06:28 #8
от Пётр Казьмин
Пётр Казьмин ответил в теме 20 лет регресса
Леша, йомко! Хлёстко!
- long
- Посетитель
25 авг 2011 06:38 #9
от long
long ответил в теме 20 лет регресса
Петь, я тебя понял ...Не лезла ссылка, нехорошая такая, взял ее за гланды только с третьей попытки, поэтому все "редактировал" свое "пустое место".
- И_Афонин
- Автор темы
- Посетитель
25 авг 2011 07:44 #10
от И_Афонин
И_Афонин ответил в теме 20 лет регресса
Георгий ДУХОНИН:
Верхи нашего общества безумствуют давно и яростно. При этом вопрос – зачем они это делают? – должен быть переадресован от политологов к психиатрам. Действительно, если я поручу в своем доме чинить сантехнику врачу-кардиологу, а штукатурить стены – ботанику, то, как писал гениальный М.Булгаков – «у меня в уборной начнется разруха». Это по поводу так любимых Фредом слов Булгакова:laugh: ...
Полный текст:
blogs.mail.ru/mail/vixin77/53DDB3B0D4B54A0C.html
Верхи нашего общества безумствуют давно и яростно. При этом вопрос – зачем они это делают? – должен быть переадресован от политологов к психиатрам. Действительно, если я поручу в своем доме чинить сантехнику врачу-кардиологу, а штукатурить стены – ботанику, то, как писал гениальный М.Булгаков – «у меня в уборной начнется разруха». Это по поводу так любимых Фредом слов Булгакова:laugh: ...
Полный текст:
blogs.mail.ru/mail/vixin77/53DDB3B0D4B54A0C.html
- ктс-20
- Посетитель
25 авг 2011 09:12 #11
от ктс-20
ктс-20 ответил в теме 20 лет регресса
long писал(а):
в ветке про системные выводы - самое место..
mzadornov.livejournal.com/45204.html
Думал, на МАКС-2011 засунуть, вроде с него рассуждения начались.Но...
в ветке про системные выводы - самое место..
- _Морозов
- Посетитель
25 авг 2011 18:22 #12
от _Морозов
_Морозов ответил в теме 20 лет регресса
ктс-20 писал(а):
Почему здесь она очень отлично смотрится.+1000
Единственное могу повторится о регрессе.
РЕЗУЛЬТЫ МИРОВОГО РЫНКА АВИПРОМА ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА по данным www.galaxyuniform.ru/ncatalog.php
.....два авиастроительных гиганта выпускают самую разнообразную летающую технику, в том числе военные самолеты, вертолеты, ракеты. Но основной доход в этом году они получили от продажи гражданских лайнеров. За шесть месяцев Boeing отправил заказчикам 222 гражданских самолета, а концерн Airbus, входящий в EADS, еще больше - 258.
Российская ОАК, намеренная к 2025 году завоевать 10% мирового рынка гражданских самолетов и выйти на третью строчку в мировом авиастроительном рейтинге, пострадала не столько от слабого доллара, сколько от собственной неспособности выпускать самолеты большими сериями. Согласно статистике Минпромторга, за январь-июнь 2011 года производство авиационной техники в России сократилось на 10,5%.
За этот период был выпущен всего один среднемагистральный пассажирский самолет Ту-214 и один ближнемагистральный SuperJet 100.
long писал(а):
mzadornov.livejournal.com/45204.html
Думал, на МАКС-2011 засунуть, вроде с него рассуждения начались.Но...
в ветке про системные выводы - самое место..
Почему здесь она очень отлично смотрится.+1000
Единственное могу повторится о регрессе.
РЕЗУЛЬТЫ МИРОВОГО РЫНКА АВИПРОМА ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА по данным www.galaxyuniform.ru/ncatalog.php
.....два авиастроительных гиганта выпускают самую разнообразную летающую технику, в том числе военные самолеты, вертолеты, ракеты. Но основной доход в этом году они получили от продажи гражданских лайнеров. За шесть месяцев Boeing отправил заказчикам 222 гражданских самолета, а концерн Airbus, входящий в EADS, еще больше - 258.
Российская ОАК, намеренная к 2025 году завоевать 10% мирового рынка гражданских самолетов и выйти на третью строчку в мировом авиастроительном рейтинге, пострадала не столько от слабого доллара, сколько от собственной неспособности выпускать самолеты большими сериями. Согласно статистике Минпромторга, за январь-июнь 2011 года производство авиационной техники в России сократилось на 10,5%.
За этот период был выпущен всего один среднемагистральный пассажирский самолет Ту-214 и один ближнемагистральный SuperJet 100.
Время создания страницы: 0.538 секунд