ассорти

Немного о системных выводах

  • К.Владимир
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
13 июль 2011 06:11 #7 от К.Владимир
К.Владимир ответил в теме Немного о системных выводах
Слушал вчера беседу нашего Президента с МО РФ по поводу сорванного оборонзаказа в РФ, опять не понравился он. Не понравился не своим ростом или цветом глаз, а нечестностью в его словах или не компетентностью решения проблем российских. Мне сегодня на работе сказали, что ни о какой честности в его словах не может быть, по причине его первоначально приобретенной профессии. Он Юрист и этим все сказано. Что ему выгодно, то он убедительно и произносит, выдавая белое за черное и наоборот.
Работал недавно на авиационном заводе, мы выпускали всего несколько самолетов в год, а завод самый крупный в мире и все его содержание ложится на себестоимость всего несколько выпущенных ВС в год. Лучшие кадры уходят постоянно в авиакомпании и соответственно за невысокую з/плату выпускаются самолеты с невысоким качеством сборки.
В Казани завод вообще многие годы стоит еле живой. Содержание этого завода ложится на стоимость ремонта и техническое сопровождение Ту160. По логике нашего Гаранта и с подачи МО РФ мы должны будем скоро отказаться от этих самолетов и взять на вооружение В-1. И дешевле и качественнее будет. А может нашему Гаранту страну поменять и стать Президентом США, вот тогда он развернется. И проблем с оборонзаказом и «старыми» посудинами у него уже не будет. И айфонов с компами там достаточное кол-во и Шварцнегер под боком, в любой момент сможет им поменять главу региона утратившего доверие у Медведева.
Возродится авиапром, тогда и качество и себестоимость продукции будет приемлемой.
Сегодня прочитал обращение к Президенту представителей авиакомпаний Сибири, по поводу поспешного решения о снятии с эксплуатации Ан24 и Ту134.
Для Сибири, Якутии и Дальнего Востока данное решение означает фактическую парализацию транспортной системы регионов, где авиация зачастую является единственным безальтернативным видом транспортного сообщения, а более 90% местных перевозок обеспечиваются на устаревших воздушных судах советского производства.
С 01 января 2012 года запрещается эксплуатация региональных воздушных судов типа Ту-134, Ан-24, Як-40, Ан-2, Ми-8 и пр., не оборудованных системой раннего предупреждения приближения к поверхности земли (СРППЗ или GPWS) и системой предупреждения столкновения самолетов в воздухе (TCAS). Но, к сожалению, основной причиной большинства летных происшествий, является человеческий фактор. Поэтому, наличие или отсутствие на борту воздушного судна современных систем (GPWS или TCAS) не влияют на безопасность выполняемого полета в случае грубого нарушения летным экипажем летных нормативных и правовых документов. В качестве примера - произошедшая катастрофа польского самолета Ту-154 под Смоленском, оборудованного всеми необходимыми системами.
Негативный опыт с дооборудованием региональных самолетов современным оборудованием уже есть: после установки аварийных радиомаяков, начиная с 2003 года в в 621 происшествиях автоматическое срабатывание произошло только в 9 случаях
И в заключении сказано, что только комплексная программа возрождения и развития региональной авиации обеспечит приемлемую безопасность полетов.
Хмурить брови проще всего, вот организовать и наладить слаженную работу такого государства как Россия вот где потрудиться надо, до популизма тогда времени просто не будет.
  • Фред
  • Посетитель
  • Посетитель
13 июль 2011 21:00 #8 от Фред
Фред ответил в теме Немного о системных выводах
long писал(а):

Так что,Дима,твой студиозус - это тот подросший мальчик из "Красной Бурды";) .Коньяк-то хоть слупил с него?


Алексей! Я был последователен ... Пока эта ЖОПА ( только большие буквы ) не поднесла мне Луи-13-го от Реми Марти я задушевно повторял ... "Это какой-то ... коньяк, а мне нужен хороший".
Никакого морального удовлетворения не испытал ... Одно успокаивает, что сей "студиозус" не мыслит себе инженерной карьеры и относительно безопасен ...
Но други мои, сколько иных?
Я стал замечать, что избегаю перелетов, если есть хоть малейшая возможность путешествовать в авто ... Это лечится? :woohoo:
  • long
  • Посетитель
  • Посетитель
14 июль 2011 08:29 #9 от long
long ответил в теме Немного о системных выводах
Крайний раз летал на аппарате тяжелее воздуха где-то в 1997 году. Я уже как-то выкладывал историю о том, как после посадки в Васьково на нашем армейском Ан-26 командир местной комендатуры Ваня Божко, визуально наблюдая за этой самой посадкой, тактично отвел меня в сторонку и горячо поздравил с еще одним днем рождения;) .Далее я проследовал в конечную точку своей командировки на ж.д., в местечко под названием Обозерская ( для тех, кто служил в 10-й, а далее в 6-й ОА ПВО, название этих точек на глобусе наверняка ласкает слух).В последний день командировки во время дружеской попойки в бане( а где же еще?!), сидевший рядом незнакомый паренек поинтересовался, коим образом я намерен возвращаться в Питер." По железке из Архангельска, а как же еще? - А самолетом Ту-134 не хочешь бесплатно? - :ohmy: А как это??!!- Да так это...как два пальца об асфальт". Короче, он оказался офицером ВОСО Архангельского куста и тоже был в Обозерке в командировке. Чем -то я ему глянулся. Грех было отказываться, хотя память об "еще одном внезапном Дне Рождения" подсказывала не делать этого.Но халява и алкоголь победили!!!Короче, добрался я до Архары на поезде, покуролесил еще денек в Талагах и потом меня погрузили как того Женю Лукашина из "Иронии судьбы" в "Тушку"( тушку погрузили в "Тушку"!!!только что придумал:laugh: ).Приземлился я в Пулково живой и невредимый. Видать, пилоты тогда еще не летали по карманным Жи-Пи-Эс.
А с тех пор,Дима, я только на колесах на дальние расстояния. Это затягивает и, наверное, уже не лечится!
  • К.Владимир
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
14 сен 2011 09:18 #10 от К.Владимир
К.Владимир ответил в теме Немного о системных выводах
К сожалению, в настоящий момент готовится почва, что бы все свалить на погибший экипаж top.rbc.ru/society/14/09/2011/615389.shtml
А главный вопрос - Почему зкипаж допустил ошибку? - не обсуждается. И почему существующая система эксплуатации авиационной техники не смогла исправить ошибку экипажа или хотя бы минимизировать последствия этой ошибки, пока ни где не озвучивается.
Почему то кажется, что опять будет виноват "стрелочник"а министр транспорта опять будет самым лучшим министром всех времен и народов. А наш гарант опять снимет и накажет заложников создавшейся ситуации, абсолютно не вникнув в причинно-следственные связи. К сожелению.
Время создания страницы: 0.381 секунд
Работает на Kunena форум