Краматорск.636 ИАП.

  • Пётр Казьмин
  • Посетитель
  • Посетитель
12 фев 2008 22:09 #13 от Пётр Казьмин
Пётр Казьмин ответил в теме Краматорск.636 ИАП.
Да, Борь!
Пока мы о своем, приземленном, ты в это время о ВЕЧНОМ. О Небе, о дружбе, о НАШЕЙ молодости!
Ставлю "палеЦЦвверх"!
И Исчо. Передай Валентину Анатольевичу огромный привет! Мы ВСЕ с ним не знакомы. Но подвиг по жизни и по службе не может оставить равнодушным. К тому же у НАС есть кому замолвить за НАС словечко:P ...
  • ДєдЪ
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
13 фев 2008 18:00 #14 от ДєдЪ
ДєдЪ ответил в теме Краматорск.636 ИАП.
Спасибо братцы за лестную оценку моего даже не труда,а скромной попытки высказать слова признательности и любви к людям 636го ИАП,замечательному самолету СУ-15ТМ и вообще к тому времени моей(нашей) беззаботной юности.:)
На этом снимке 30ая спарочка на взлете.Их было две сестрички близняшки-30ая и 20ая. Получили мы их в конце 80го года из Саваслейки с минимальным налетом.А 27го января 1981 года Двадцатка разбилась! Пилотировали ее командир 1ой эскадрильи майор Алексей Смолкин(28 лет) и штурман полка полковник Илькевич. На посадке ночью Илькевич вместо посадочной фары выпустил тормозной парашют. АЗСы похожи были. Самолет провалился,Смолкин пытался спастись форсажами,но высоты не хватило...
Они упали прямо перед полосой. Когда мы их вытаскивали из кабин горящего самолета Смолкин был без сознания,у него горлом шла кровь,а Илькевич стонал и жаловался на дикую боль(у него был перелом позвоночника). Смолкин умер не приходя в сознание через два дня,а Илькевич остался обездвиженным до конца жизни.Умер пару лет назад. Помню в той ситуации очень конкретно высветились некоторые отличники боевой и политической подготовки,которые от греха подальше не подошли к горящему самолету спасти пилотов,потому как это не стойки шасси с порошком намывать для "картинки"!Бог им ,как говорится,судья,а пилотам ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!
Вложения:
  • ДєдЪ
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
13 фев 2008 21:40 #15 от ДєдЪ
ДєдЪ ответил в теме Краматорск.636 ИАП.
Полеты... Суета,движуха и легкая неразбериха.Судя по всему на 61ом отказ.А в 81ом сидит Коля Кострикин... готовится. Его потом перевели в Саваслейку,а оттуда через пару лет уволили.Возил на спарке молодняк и задремал после бурной ночи,а молодой пилот прошелся по верхушкам деревьев!Слава Богу все обошлось!:)
Вложения:
  • F_42
  • Посетитель
  • Посетитель
14 фев 2008 09:49 #16 от F_42
F_42 ответил в теме Краматорск.636 ИАП.
Хорошие кадры, живые. +1. Давай исчо! Боря, фоты изначально были цветные, или отфотошопленные?
  • ктс-20
  • Посетитель
  • Посетитель
14 фев 2008 11:38 #17 от ктс-20
ктс-20 ответил в теме Краматорск.636 ИАП.
Борис, надо понимать, что 636 ГвИАП, то бишь гвардейский, судя по Георгиевским лентам на панелях воздухозаборника?
  • F_42
  • Посетитель
  • Посетитель
14 фев 2008 15:07 #18 от F_42
F_42 ответил в теме Краматорск.636 ИАП.
Просто WARNING и DANGER :woohoo:
Время создания страницы: 0.515 секунд
Работает на Kunena форум