Требуются АОшники, САУшники и РЭОшники
- _Морозов
- Автор темы
- Посетитель
23 дек 2007 20:31 #1
от _Морозов
_Морозов создал тему: Требуются АОшники, САУшники и РЭОшники
Ребята, кто проживает в Московском регионе Юг . Требуются специалисты (Хорошие),у нас в группе есть вакансии.
Другие специальности тоже требуются ... .
Другие специальности тоже требуются ... .
- и_смолов
- Посетитель
23 янв 2008 18:57 #2
от и_смолов
и_смолов ответил в теме Требуются АОшники, САУшники и РЭОшники
Что Вы имеете в виду?Специалистов(выпускников нашего училища хоть отбавляй).Если можно ,конкретно по специальностям.
- и_смолов
- Посетитель
23 янв 2008 19:08 #3
от и_смолов
и_смолов ответил в теме Требуются АОшники, САУшники и РЭОшники
Николай,привет!! У вас ,что проблема со специалистами? Некому обслуживать авиатехнику ГАЗПРОМА? После твоего послания ,тебя закидают :::
А если без армейских шуток,то с превеликим удовольствием встретился бы с тобой. У меня отец в Рязани.Здоровье не в лучшем... В ближайшем будущем приеду в Москву и Рязань.
Игорь.
А если без армейских шуток,то с превеликим удовольствием встретился бы с тобой. У меня отец в Рязани.Здоровье не в лучшем... В ближайшем будущем приеду в Москву и Рязань.
Игорь.
- _Морозов
- Автор темы
- Посетитель
01 фев 2008 20:06 #4
от _Морозов
_Морозов ответил в теме Требуются АОшники, САУшники и РЭОшники
Вообще, Внуково, Домодедово Остафьево и т.д. испытывают большой дефицит в техническом составе.
Но в силу специфики гражданской авиации, всех отправляют на учебу и сертификацию.
К военым спецам относятся нормально.
Правда прежде, чем идти на собеседование, надо почитать про те типы самолетов, что компании эксплуатируют.
Если кому, будут нужны курсы лекций по оборудованию самолеты Як-42, по всему оборудованию могу переслать, большая часть оборудования эксплуатирующихся сейчас самолетов аналогична за небольшими отличиями.
Обычно после года работы предлагают переучиться на Боинги, или Аэрбайс если захочешь учить английский.
Предпочтение конечно инженерам , но нехватает и техников.
Поэтому после увольнения не стоит бросаться в охранники.
Но в силу специфики гражданской авиации, всех отправляют на учебу и сертификацию.
К военым спецам относятся нормально.
Правда прежде, чем идти на собеседование, надо почитать про те типы самолетов, что компании эксплуатируют.
Если кому, будут нужны курсы лекций по оборудованию самолеты Як-42, по всему оборудованию могу переслать, большая часть оборудования эксплуатирующихся сейчас самолетов аналогична за небольшими отличиями.
Обычно после года работы предлагают переучиться на Боинги, или Аэрбайс если захочешь учить английский.
Предпочтение конечно инженерам , но нехватает и техников.
Поэтому после увольнения не стоит бросаться в охранники.
- _Морозов
- Автор темы
- Посетитель
08 март 2009 12:22 #5
от _Морозов
_Морозов ответил в теме Требуются АОшники, САУшники и РЭОшники
Появились вакансии специалистов по АО, РЭО, РиРНО в Судан зарплата 2800 у.е. перед этим переподготовка на Ан-74 в течение 1,5 месяца получение свидетельства и сертификата на данный самолет.
- _Морозов
- Автор темы
- Посетитель
09 июль 2009 20:56 #6
от _Морозов
_Морозов ответил в теме Требуются АОшники, САУшники и РЭОшники
Время создания страницы: 0.519 секунд