Красноводс, 179гв. ИАП. 1973-1979г.г.

  • ЖуриловА.П.
  • Автор темы
  • Посетитель
  • Посетитель
24 окт 2009 14:16 #1 от ЖуриловА.П.
ЖуриловА.П. создал тему: Красноводс, 179гв. ИАП. 1973-1979г.г.
Всех,кто служил в 179гвардейском истребительном Трансильванском, ордена Суворова АП, прошу сюда.

Вложения:
  • Пётр Казьмин
  • Посетитель
  • Посетитель
24 июнь 2011 19:28 #2 от Пётр Казьмин
Пётр Казьмин ответил в теме Красноводс, 179гв. ИАП. 1973-1979г.г.
Поднимем веточку:

video.mail.ru/mail/punchenko53/157/202.html
  • _Морозов
  • Посетитель
  • Посетитель
29 июнь 2011 18:59 #3 от _Морозов
_Морозов ответил в теме Красноводс, 179гв. ИАП. 1973-1979г.г.
Мужики, встретил байку про Красноводск.
Байку выкладываю, без комментариев и ссылку на сайт.
artofwar.ru/g/girchenko_j_w/text_0160.shtml

Ю. Гирченко

\'\'Летающий гастроном\'\'.


Рассказ написан на основе воспоминаний офицера авиации Игоря Водопьянова.

Случай этот произошёл давно, уже более двадцати лет назад. Тогда существовала Бакинская армия Противовоздушной обороны. Позже, в середине восьмидесятых она была переименована в Авиацию Закавказского Военного округа. Но тогда, в 1981-м году ещё была Бакинская армия ПВО. Штаб армии находился в Баку, а три авиационных полка, входивших в её состав, располагались на территории двух союзных республиках. Два полка дислоцировались на территории Туркменской ССР, в городах Красноводск и Небит-Даг. На вооружении этих полков были самолёты Су-15ТМ. Третий полк находился на территории Азербайджанской ССР, в посёлке Насосная. На вооружении в нём были перехватчики МиГ-25.
Все офицеры - лётчики, инженеры и техники в шутку называли МиГ-25: \'\'летающий гастроном\'\', а техника самолёта: \'\'Директор гастронома\'\'. Всё это не спроста. МиГ-25 самолёт весьма оригинальный. На час полёта в него заливается около сорока литров чистого 96-ти процентного спирта и двести пятьдесят литров \'\'Массандры\'\', ну, в смысле, спирта на половину разбавленного дистиллированной водой. Одним словом, напиток уже готовый к употреблению...
Однажды, из Насосной один МиГ-25 по служебным делам прилетел в Красноводск, приземлившись на аэродроме полка. Вылет обратно планировался на следующий день. Командир Красноводского полка не хуже других знал о \'\'летающем гастрономе\'\', и чтобы уберечь спиртовые запасы самолёта, на всякий случай, выставил возле самолёта охранение, предварительно опечатав своей печатью лючки доставки к кранам.
- Граница на замке! Враг не пройдёт! - подумал командир полка.
На следующее утро лётчик, сев в кабину самолёта и включив приборы, обнаружил, что спирта в системе нет.
-- Как нет? - удивился командир полка.
-- Нет и всё. Взлететь не могу, - ответил лётчик.
Командир полка был в недоумении. Он, вместе с зампотехом проверил все печати, облазил весь самолёт... Всё в порядке, печати на месте, взломов нет. Что делать? Пришлось заправлять самолёт из своих полковых запасов.
После этого полковник построил личный состав полка и пообещал, что никто наказан, не будет, если честно признается, и самое главное, расскажет, как именно всё было сделано. Видно гнев командирский уже прошёл, осталось только любопытство.
Строй не шелохнулся.
-- Никого не накажу, и спирт отбирать не буду, - произнёс командир.
После этих слов лица военнослужащих повеселели, и из строя вышел один техник - старший лейтенант, высокого роста и весьма крепкого телосложения.
-- Ну, и как это ты сделал? - спросил командир полка.
Старлей, улыбнувшись, ответил:
-- Всё не так сложно, товарищ полковник. Дело в том, что при перепаде давления в полторы-две атмосферы жидкость из баков будет выдавливаться в дренажную систему. Ну, а дальше дело техники.
-- Дело техники, - задумчиво повторил командир, и добавил: - Но как практически всё это происходит?
-- Дайте ведро, и я покажу.
Принесли ведро. Старлей подошёл к МиГ-25, и показал, под какое именно дренажное отверстие под самолётом нужно его поставить.
-- Так, ведро стоит, - произнёс командир полка, и добавил: - А потом, ты насосом стал нагнетать воздух. Это понятно. Но где именно?
-- Так точно, товарищ полковник, я вдувал воздух. Только, зачем насос?
-- Не понял! - удивился командир.
-- Смотрите, - ответил старший лейтенант. Он залез на самолёт, и ртом стал дуть в горловину топливного бака. Через некоторое время из дренажного отверстия под самолётом полилась в ведро струйка спирта.
-- Во, блин! Ну и лёгкие! - изумился командир полка.
Старлей спрыгнул с самолёта и подошёл к командиру:
-- Товарищ полковник, вы обещали никого не наказывать. Ну..., и часового тоже.
-- А..., ну да, ты же с ним тоже договорился, - прищурившись, произнёс командир.
-- Но, ведь печати ваши все целы!
-- Логично! Обещание - дело чести! - улыбнулся полковник, и спросил: - А откуда ты так хорошо МиГ-25 знаешь, у нас, ведь, в полку только Су-15ТМ?
-- А я в военном училище \'\'МиГи\'\' изучал, а после выпуска на \'\'Сушки\'\' попал!
Командир полка посмотрел на строй офицеров и прапорщиков, и громко произнёс:
-- Вот, что значит хорошо знать материальную часть самолёта! В жизни пригодится!
Командир части слово своё сдержал. Никто наказан не был.
А на следующий день он, вместе с зампотехом, принимал зачеты у всех техников полка по знанию материальной части вверенной техники.
Армейские будни!!!

Июнь 2002г.
  • Лёлик
  • Посетитель
  • Посетитель
29 июнь 2011 19:48 #4 от Лёлик
Лёлик ответил в теме Красноводс, 179гв. ИАП. 1973-1979г.г.
Николай, да какие уж тут комментарии! :laugh:
Мы уже как-то обсуждали эту "клюкву", кажется, на ветке "Про спирт".
Неизвестный автор этой байки - бо-ольшой фантазер, мягко говоря.
И явный профан в авиации. B)
  • _Морозов
  • Посетитель
  • Посетитель
29 июнь 2011 19:58 #5 от _Морозов
_Морозов ответил в теме Красноводс, 179гв. ИАП. 1973-1979г.г.
Лёлик писал(а):

Николай, да какие уж тут комментарии! :laugh:
Мы уже как-то обсуждали эту "клюкву", кажется, на ветке "Про спирт".
Неизвестный автор этой байки - бо-ольшой фантазер, мягко говоря.
И явный профан в авиации. B)


Согласен на 100%, но здесь же красноводцы, интересно узнать так сказать, от первого лица.
Кто ближе их был к тем событиям.
Автор известен, на ссылке есть его координаты .... .
  • ФОМА
  • Посетитель
  • Посетитель
30 июнь 2011 14:01 #6 от ФОМА
ФОМА ответил в теме Красноводс, 179гв. ИАП. 1973-1979г.г.
:laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh: :laugh:
Время создания страницы: 0.455 секунд
Работает на Kunena форум